Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Развитие сети комплексов фото-видеофиксации Правил дорожного движения в Мурманской области осуществляется в рамках мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Так, на объектах дорожной сети Мурманской области с декабря 2022 по январь 2023 года были установлены и введены в эксплуатацию 13 новых комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения «Атом ИС»:
????В городе Мурманске :
- ул. Ломоносова ЛО №13 Юг;
- ул. Ломоносова ЛО №17 Север;
- пр. Ленина, в районе д. 53;
- пр. Ленина, в районе д. 62/11.
???? Автоподъезды к населенным пунктам:
- пгт. Кильдинстрой, км 1+670;
- г. Апатиты, км 0+150 ;
- г. Полярные Зори, км 1+910;
- г. Оленегорску, км 1+946.
???? Автомобильные дороги:
- Заполярный-Сальмиярви, км 34+240;
- Умба-Кандалакша, км 108+828;
- Мишуково-Снежногорск, км 36+074;
- Мишуково-Снежногорск, км 37+800;
-объездная дорога г. Апатиты, км 1+023.
Следует отметить, что комплексы фото-видеофиксации эффективно используются на территории Мурманской области и предназначены для фиксации нарушений ПДД в передвижном и стационарных режимах с автоматической передачей данных на определение превышения скоростных лимитов.
Таким образом, главный результат их применения в рамках национального проекта направлен на повышения безопасности дорожного движения, повышения дисциплины водителей , и, как следствие, снижение аварийности и сокращения числа погибших в результате Дорожно-транспортных происшествий.
Не случайно, что сегодня комплексы фото-видеофиксации вместе с повышением качества дорог становятся важным инструментом необходимого уровня безопасности на дорогах.
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2023 году планируют привести в нормативное состояние ряд объектов дорожной сети регионального значения.
Согласно заключенных контрактов, профессиональные дорожники приступят к выполнению намеченных мероприятий при наступлении положительных погодных условий.
Так, в текущем году подлежат ремонту участки автодороги:
- Мишуково – Снежногорск, км 0+000- км-36+000 км; 19+000 км-38+160 км;
- Пиренга – Ковдор, км 35+000-90+000 км;
- Кола – Мурмаши км 4+000 – км 18+000 км.
Следует отметить, опережая темпы работ, в 2022 году досрочно производился ремонт на участках автодорог:
- Кола – Выходной км 2+000 - км 6+000 км;
- Кола – Зверосовхоз км 0+000 – км 4+000 км;
- Кола – Серебрянские ГЭС с подъездами км 32 - км 42, км 45 - км 49,км 50 - км 64.
На перечисленных объектах будет продолжен комплекс дорожных работ по замене асфальтобетонного покрытия, бортового камня, установке дорожных знаков, нанесению разметки, восстановлению зеленой зоны, а также мероприятия по повышению безопасности дорожного движения.
Осуществляя намеченные мероприятия в 2023 году, контроль за качеством, ходом, сроками выполнения работ и вводом в эксплуатацию, будет осуществляться специалистами ГОКУ Мурманскавтодора.
4 сентября 2022 года в период с 00 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин., в связи с проведением официального спортивного мероприятия фестиваля спорта "Гольфстрим" на территории г. Мурманска, будет перекрыто движение всех видов транспорта по мостовому переходу через Кольский залив.
Просьба к водителям использовать альтернативный маршрут движения на другой берег Кольского залива - по мосту через реку Тулома в городе Кола.
На региональных автомобильных дорог продолжаются работы по устройству недостающего электроосвещения.
В настоящее время Мурманскавтодором заключены ещё шесть государственных контрактов.
ООО "ЭНЕРГО-АРСЕНАЛ" выполнит работы по устройству освещения на автоподъезде к населенному пункту Ёна, км 0+000 – км 1+121, на автоподъезде к населенному пункту Ёнский, км 0+660 – км 1+610, и на автоподъезде к населенному пункту Высокий, км 3+170 – км 4+770. Срок окончания работ на данных объектах 21 октября 2022 года.
Этой же подрядной организацией в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» будут выполнены работы по контракту жизненного цикла на автоподъезде к совхозу Мончегорский, км 2+437 - км 3+633, и на автомобильной дороге Апатиты - Тик-Губа, км 0+000 - км 0+440, км 1+420 - км 1+721.
Контракт жизненного цикла – это контракт, включающий в себя полный комплекс работ на объекте. Подрядчик выполнит работы по установке недостающего освещения, а также будет обслуживать его на протяжении всего срока контракта. Срок окончания работ 20 декабря 2025 года.
С подрядной организацией ООО "ЭНЕРГОЛЮКС" заключен контракт на освещение автоподъезда к населенному пункту Лейпи, км 0+925 – км 1+300. Срок окончания работ 21 октября 2022 года.
Гарантийный срок на выполненные работы по устройству недостающего электроосвещения, в течение которого подрядчиком устраняются выявленные дефекты составляет пять лет с даты подписания сторонами акта о приемке законченных работ.
В Мурманской области завершены работы по ремонту дорог общего пользования регионального значения, запланированные на 2022 год в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».
▫На объекте «Автоподъезд к городу Апатиты» приведены в нормативное состояние порядка 10 км дороги: участки км 2+725 – км 5+205 и км 20+000 – км 27+350.
▫На объездной автодороге Апатитов работы велись опережающими темпами и были начаты в 2021 году. Согласно контракту срок окончания работ – август 2022 года, но подрядчик сдал объект досрочно.
▫Также с опережением графика подрядчик завершил ремонт автомобильной дороги Кировск – Коашва, км 0 - км 30 (выборочно) и отремонтировал более 5 км дороги Апатиты – Кировск, км 2+688 - км 14+314 (выборочно).
✔ Общая протяженность выполненных работ по устройству верхнего слоя дорожного покрытия составила порядка 20 километров.
Работы выполнила подрядная организация ООО «Мурманавтодор».
На вышеуказанных объектах было проведено фрезерование покрытия, планировка обочин с добавлением материала, устройство верхнего слоя покрытия и нанесение горизонтальной разметки.
При выполнении работ применялся новый высокопрочный асфальт марки А16ВН, который включен в Реестр новых технологий, материалов и технологических решений повторного применения.
На сегодняшний день все участки автомобильных дорог уже сданы в эксплуатацию.
Разметка проезжей части относится к средствам регулирования, играет большую роль в организации дорожного движения и в значительной мере влияет на предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
28 июня 2022 года между Мурманскавтодором и обществом с ограниченной ответственностью «Горизонтальная Разметка Автомобильных Дорог» (ООО «ГРАД») заключен контракт на выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Мурманской области в 2022 году. Общая стоимость контракт составила более 23,6 млн рублей.
Горизонтальная разметка будет нанесена с применением холодного пластика на 65 км региональных дорог, а также на 50 пешеходных переходах. Все работы по нанесению разметки должны закончиться до 29.08.2022.
Гарантийный срок, в течение которого подрядчиком устраняются выявленные дефекты, составляет для разметки, нанесенной холодным пластиком – 12 месяцев, краской – 6 месяцев.
Начались работы по ремонту покрытия на автомобильной дороге общего пользования регионального значения «Объездная автомобильная дорога города Кандалакша».
Устранение дефектов покрытия выполняются подрядной организацией ООО «Кольское дорожное управление (ООО «КДУ»), в рамках государственного контракта на выполнение работ по содержанию "ЮГ».
В настоящее время уже начаты работы по фрезерованию покрытия. Всего планируется восстановить до 7700 квадратных метров, и завершить работы до конца июня.
Напомним, что «Объездная автомобильная дорога города Кандалакша» была принята в областную собственность и передана в оперативное управление Мурманскавтодору в начале 2022 года. Данная дорога была образована из нескольких муниципальных участков.
По результатам проведенной сотрудниками Мурманскавтодора инструментальной диагностики технического состояния объекта по средством дорожной лаборатории передвижной дорожной лаборатории КП-514РДТ было принято решение о проведении ремонта на отдельных участках автомобильной дороги.
22 июня в 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.
По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:
⛔прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе – запись голоса Игоря Кириллова);
⛔прекращают работать кассы в торговых центрах;
⛔останавливается общественный транспорт;
⛔останавливаются личные автомобили;
⛔на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.
#деньпамятиискорби
В Мурманской области продолжаются ремонтные работы на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, начатые опережающими темпами в 2021 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» – 2022.
Так на автодороге Апатиты – Кировск, которой в последние годы уделяется повышенное внимание, уже закончен ремонт на участке км 2+688 – км 14+314 (выборочно). Всего отремонтировано 5,2 км дорожного покрытия.
Подрядной организацией ООО «Мурманавтодор" были проведены работы по фрезерованию старого покрытия и устройству верхнего слоя покрытия с применением нового асфальта марки А16Вн, который включен в Реестр новых технологий, материалов и технологических решений повторного применения. Работы завершены раньше срока.
Мурманскавтодор продолжает поэтапный ремонт гравийных участков автомобильной дороги Умба – Варзуга с устройством покрытия из щебеночно-песчаной смеси С-2.
В 2020 и 2021 году по данной технологии были отремонтированы участки дороги км 124+900 – км 134+900 и км 114 – км 124+900.
20 июня 2022 года Мурманскатодором заключён государственный контракт с ООО «Техпром» на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Умба - Варзуга, км 109 - км 114.
Работы продлятся в период с 1 июля по 30 сентября 2022 года.
В рамках выполнения контракта будет проведено рыхление существующего покрытия, выборка валунов и щебня крупной фракции (больше 100 мм), выполнено устройство покрытия из щебеночно-песчаной смеси и проведена замена поврежденного ж/б барьерного ограждения на оцинкованное металлическое барьерное ограждение.